8 (495) 935 78 38
заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ваш телефон

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут в рабочее время!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер!
Выберите город
Москва Санкт-Петербург

Балашиха Барнаул Брянск Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж Долгопрудный Екатеринбург Иркутск Казань Калуга Кемерово Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Люберцы Мытищи Нижний Новгород Новосибирск Одинцово Омск Пермь Подольск Ростов-на-Дону Рязань Самара Сочи Тверь Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Челябинск Ярославль

Итоги Народной премии "Выбор родителей 2017"

В начале июля были подведены итоги Народной премии "Выбор родителей-2017" и названы лидеры в номинациях «Детское питание» и «Посуда». «Выбор родителей» - это премия в области детских товаров, в ходе которой опытные родители выбирают лучшие товары для детей и рекомендуют их будущим мамам и папам.

В категории «Каши» предпочтение было отдано продукции торговых марок Heinz, Nestle, Fleur Alpine. В категории фруктовых и овощных пюре лидерские позиции заняли российские бренды - "Бабушкино лукошко" и "ФрутоНяня", а также продукция торговой марки Gerber.

Лучшими среди молочной продукции для детей с 12 месяцев стали NAN, Nutrilon и Nestogen. А в категории «Вода» были отмечены "ФрутоНяня", Fleur Alpine и "Спеленок".

Лидерские позиции в номинации «Посуда» разделили торговые марки разного ценового сегмента, а именно Philips Avent, "Курносики" и Canpol.

Из большого ассортимента бутылочек для кормления родители выбирают товары торговых марок Philips Avent, Dr.Brown's, Pigeon и Nuk. Эти же бренды, за исключением Dr.Brown's, стали лидерами в близкой к бутылочкам категории «Поильники».


Со слов Татьяны Буцкой - учредителя Народной премии детских товаров "Выбор родителей", которая также является международным экспертом рынка детских товаров, врачом и победителем премии «Лучший родительский блог», - "При выборе бутылочек и поильников 45% родителей прислушиваются к чужому мнению и отзывам. И, конечно, более 90% родителей однозначно выбирают только новые товары для питания своих детей, что вполне логично, исходя из соображений гигиены. Тем не менее, есть 3% родителей, которые готовы рассмотреть Б/У товары из данных категорий".

Возврат к списку