Интернет-магазин Ласточка
Телефон +7 (495) 935-78-38
Заказать звонок
ПОМОЩЬ
СКИДКИ
до 5%
ДОСТАВКА
Москва и МО: завтра, послезавтра
Россия: от 3 дней
Оценка нашей работы Акции и подарки!
ВАША КОРЗИНА
Ваша корзина
Товаров: 0 Помощь
На сумму: 0.00 руб. Помощь
 
НОВОСТИ О МАГАЗИНЕ
Наличие товара на складе и цены проверены:
сегодня, 25.04.2017 в
7:41
 

 ПОМОЩЬ 

 
Обратная связь
 


Как сделать заказ

Полезная информация


Как сделать заказ

Поиск нужного товара

Для того чтобы найти нужный Вам товар, воспользуйтесь Каталогом (в левом углу экрана). В Каталоге представлен список разделов товаров. Выберете нужный Вам раздел и щелкните по нему левой кнопкой мыши. После этого откроется список подразделов. Выберете нужный подраздел и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Теперь Вы увидите товары, относящиеся к этому подразделу. 

Справа размещены торговые марки открытого в данный момент раздела.  

Если Вам необходимы все товары определенной торговой марки, кликните на эту марку в списке (в верхней части экрана). 

В результате Вы увидите список товаров этой торговой марки – он будет организован по типам товара. 


Если Вы не знаете, в каком разделе может находиться нужный Вам товар, и его торговая марка Вам не важна, удобно воспользоваться строкой поиска – наберите там слово для поиска и нажмите кнопку "поиск".  



Цены и наличие товара

Информация на сайте обновляется несколько раз в час. Вы можете посмотреть цены и наличие товара на момент последнего обновления. Если в графе «наличие» нужного Вам товара, стоит «В наличии», то это означает, что на момент обновления информации, этот товар есть на складе. Дату и время последнего обновления данных Вы можете увидеть вверху экрана справа.  

Как положить товар в корзину

Вы можете положить нужный товар в корзину прямо с витрины или из карточки товара (нужно щелкнуть по товару на витрине, и откроется карточка товара, где есть большая фотография и описание предмета).
Чтобы добавить нужный товар в корзину, кликните мышкой на значок КУПИТЬ.


Как оставить мнение о товаре или задать вопрос

Свое мнение или вопрос Вы можете оставить, воспользовавшиcь списком, который находится справа от фотографии товара. Список выделен красно-коричневым цветом.

Список мнений

Если Вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о товаре (неважно - положительный или отрицательный), то нажмите на ссылку "Оставить отзыв (задать вопрос) о товаре". Далее откроется окно: в большом белом поле напишите отзыв или задайте вопрос, выберите снизу нужный пункт (мнение или вопрос), в специальном окошке напишите свое имя или псевдоним, адрес электронной почты и нажмите кнопку "Отправить отзыв". Ваше мнение или вопрос прочтет администратор интернет-магазина. Если Ваш отзыв  не будет противоречить техническим  требованиям, то администратор его опубликует,  и он появится в карточке товара под описанием. Ответ на Ваш вопрос придет на указанный Вами e-mail или будет опубликован в карточке товара под описанием (в этом случае Вы получите письмо с ссылкой на ответ).

Окно "Оставить отзыв о товаре"


 Узнать о поступлении

Если вы хотите купить какой-то товар, но под ним написано "Узнать о поступлении", а в карточке товара - "Нет в наличии", то вы можете воспользоваться услугой "Узнать о поступлении". Для этого кликните по ссылке с такой надписью на витрине (рис. 1) или в карточке товара (рис. 2).

Рис.1

Рис.2

После этого откроется окошко, в котором нужно написать свой электронный адрес или номер телефона. У пользователей, которые зарегистрировались на нашем сайте, электронный адрес определяется автоматически. Далее нажмите кнопку "Отправить". Как только нужный Вам товар появится у нас на складе, на указанную электронную почту или  номер телефона придет сообщение об этом. В сообщении на электронную почту будет также содержаться ссылка на тот товар, который Вы ждали. 

Услуга "Сообщить о поступлении" 

Записная книжка

Записная книжка - это сервис для хранения «закладок» на выбранные Вами товары. Эта функция доступна только зарегистрированным посетителям.

Добавить товары в записную книжку очень просто - нажмите на рисунок в выбранной строке. Чтобы посмотреть записную книжку, перейдите в соответствующую часть Личного кабинета - там Вы увидите список выбранных товаров.

Если Вы хотите удалить товар из записной книжки, воспользуйтесь значком «удалить». Из записной книжки можно добавить товары в текущий заказ, также как из каталога.

Записная книжка удобна и существенно сэкономит время в таких ситуациях, когда Вы:

  • часто заказываете одни и те же товары - остается просто просмотреть список и сформировать заказ на одной и той же странице
  • поручаете сделать заказ для Вас другому человеку - ему не придется искать и выбирать товары в разделах

  • Как посмотреть заказ

    В левой верхней части экрана находится «корзина». Там можно посмотреть стоимость текущего заказа и количество товаров в нем. Если нужно просмотреть состав заказа - перейдите на страницу корзины (кликнув на ссылку «Ваша корзина»). Зарегистрированные посетители могут просматривать свои предыдущие заказы в Личном кабинете.

    Как изменить свой заказ в корзине

    В любой момент до отправки заказа на обработку, Вы можете его изменить. Для этого перейдите в корзину и поменяйте количество в окошке около нужного товара. После изменений в корзине, нажмите на кнопку «Обновить корзину». После отправки заказа Вы уже не сможете изменить его самостоятельно. Если возникнет такая необходимость – позвоните по телефону +7 (495) 935-78-38 и оператор изменит Ваш заказ.


    Как отправить заказ

    Когда Вы закончили выбор товаров, перейдите в корзину и проверьте Ваш заказ. Если Вы заказываете впервые или хотите заказать доставку по новому адресу, предварительно ознакомьтесь с условиями доставки заказов в Ваш район. Для того, чтобы отправить Ваш заказ на обработку, пожалуйста, правильно заполните Ваши контактные данные и нажмите на кнопку «подтвердить заказ».

    Как узнать сроки доставки заказа

    После получения и обработки заказа Вам перезвонит оператор. Если Вы отправили заказ в рабочее время, Вам перезвонят в тот же день. Заказы, отправленные в нерабочее время, обрабатываются на следующий рабочий день. Оператор сообщит Вам точную сумму заказа с учетом скидки и доставки и предложит возможное время доставки заказа. Заказы доставляются в тот же или следующий рабочий день по Москве и Московской области. Сроки доставки заказа по России - от 3 дней. Подробнее - на странице Доставка

    Претензии и гарантии

    Претензии по составу заказа принимаются только в момент получения Вами заказа  по телефону +7 (495) 935-78-38 .

    На все товары, требующие гарантии, оформляется гарантийный талон. Подробнее на странице Гарантия

    Консультации и заказ по телефону

    По любому вопросу, касающемуся выбора товара или условий доставки, Вы можете проконсультироваться с оператором. Звоните в рабочее время по телефону +7 (495) 935-78-38. 

    Частые Вопросы 




    Заказ


    Как можно заказать товары, которые присутствуют в каталоге, но их временно нет на складе?

    Если Вам нужен определенный товар, узнайте у оператора по телефону возможные сроки его поставки и смотрите наличие на сайте в указанный период времени. Некоторые товары могут отсутствовать в продаже несколько часов, а другие – несколько месяцев. Также Вы можете воспользоваться услугой "Узнать о поступлении" (см. здесь).



    Сделал заказ, а мне пока не позвонили. Почему?

    После обработки каждого заказа, оператор звонит заказчику по номеру телефона, указанному при оформлении заказа. Соответственно самая вероятная причина по которой оператор не позвонил Вам – неправильно указан номер телефона или этот телефон недоступен (отключен, вне зоны действия сети). Если Вам не позвонили в течение рабочего дня после получения заказа – пожалуйста позвоните сами, операторы ждут Вашего звонка.

    Доставка

    Мне нужна только газоотводная трубка. Можно ли приехать за ней самому? 

    К сожалению, у нас нет такой возможности. Вы можете внимательно просмотреть наш ассортимент и найти там товары, которые могут Вам вскоре понадобиться. Даже, если вы все купили для Вашего ребенка, в любом доме пригодятся средства для мытья посуды, стирки, уборки и т.п. Дополните Ваш заказ до минимальной суммы заказа и мы доставим его по Вашему адресу.

    Могу ли я встретиться с курьером у метро (на перекрестке) для получения заказа?

    Нет, доставку мы осуществляем только по конкретному адресу. Объяснение этому очень простое: заказы доставляются в течение 3-х часового интервала, то есть, возможно, Вам придется стоять на этом перекрестке (у метро, в парке) в течение 3-3,5 часов и ждать курьера. Выберите другой вариант, например, договоритесь со знакомыми о доставке заказа к ним домой или в офис, а потом спокойно заберите Ваш заказ у них.  


    Можно ли назначить для доставки заказа не 3-х часовой интервал, а точное время?

    Нет, в условиях Москвы это сделать невозможно. Курьер выезжает из офиса с несколькими заказами, и вероятность точно рассчитать в какое время он будет у каждого заказчика крайне мала.  


    Полезные советы:

    Если Вы пользуетесь каким-то товаром постоянно и не хотите заменять другим на время его отсутствия в продаже, держите небольшое количество в запасе. Благодаря этому запасу у Вас не будет проблем в том случае, когда этот товар закончится по всей Москве из-за задержки очередной поставки производителя.

    Заказывая заранее, а не в тот момент, когда питание и подгузники у Вас уже закончились, Вы будете уверены, что Ваш ребенок обеспечен всем необходимым и ему не придется ждать.

    Интернет-магазин Ласточка
    КАК КУПИТЬ ?ДОСТАВКАСКИДКИОБМЕН И ВОЗВРАТО КОМПАНИИОТЗЫВЫ О НАСГРАФИК РАБОТЫВАКАНСИИКАРТА САЙТА
     
    Телефон: +7 (495) 935-78-38 Обратная связь
     
    © Интернет магазин детских товаров «Ласточка», 1996-2017 Интернет-магазин Ласточка
     
    Рейтинг@Mail.ru
    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете