8 (495) 935 78 38
заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ваш телефон

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут в рабочее время!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер!
Выберите город
Москва Санкт-Петербург

Балашиха Барнаул Брянск Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж Долгопрудный Екатеринбург Иркутск Казань Калуга Кемерово Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Люберцы Мытищи Нижний Новгород Новосибирск Одинцово Омск Пермь Подольск Ростов-на-Дону Рязань Самара Сочи Тверь Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Челябинск Ярославль

Воспитание чувств

Дети рано обучаются извещать о своих эмоциях. Они улыбаются, кричат, плачут, ласкаются. Хорошо вести себя они начинают позднее.

На что нужно обращать внимание и к чему прислушиваться?
Виды плача. Все дети плачут, и, как правило, не без причины. Пока они не умеют говорить, плач является единственным способом выразить свои желания и сообщить о своих страданиях.
Боль: Плач, вызванный болью или расстройством, как правило, начинается с вдоха, за которым следует продолжительный и набирающий высоту пронзительный визг. Затем, после продолжительной паузы, следует очередной приступ плача. Ребенка следует успокоить, покачав его, или включив спокойную, приятную музыку.
Обычный плач: Обычный плач возникает и сходит на нет с определенной переодичностью, с небольшими перерывами для вдоха и небольшой паузы. Так ребенок может кричать, когда требует еды или внимания к своей персоне.
Недовольство: Ворчание – это первая попытка наладить связь с окружающими. Высота звука и громкость здесь ниже, чем в других случаях, и часто кажется, что младенец просто хнычет. Это свидетельствует о том, что ребенок становится более беспокойным. Перенесите его в другую комнату и займите чем-нибудь новым.

Круг друзей:
0 лет. Привязывается к родителям и узнает их по прикосновению.
1 год. Имитирует эмоции и поведение других детей и участвует в играх со своими сверстниками.
2 года. Играет в компании с другими детьми, но не очень любит делиться и вступает в борьбу за понравившуюся игрушку. Подражает сверстникам.
3 года. Легко находит общий язык со сверстниками, но понимает, что не все думают одинаково. Постепенно перестает бороться за внимание других детей.
4 года. Часто имеет лучшего друга и участвует в групповых мероприятиях, в том числе в детском саду. Находится под влиянием сверстников и часто отказывается слушаться своих родителей.

Игры и игрушки для любознательных карапузов.
1 – 3 месяца. Подвесные игрушки, небьющиеся зеркальца и другие игрушки, закрепляемые в коляске или кроватке, а также погремушки, набивные игрушки черно-белых тонов, музыкальные шкатулки, большие разноцветные кольца.

4 – 6 месяцев. Надувные мячи, браслеты-погремушки, пищащие игрушки, кубики, бумажный серпантин, книги из ткани или винила, игры с прятки и салочки с другими детьми или взрослыми.

7 – 9 месяцев. Плюшевые животные, убирающиеся друг в друга цилиндры, различные попрыгунчики, большие куклы и куклы-марионетки, игрушки для ванной, демонстрация размеров различных предметов («такой большой») и игра в «ладушки».

10 – 12 месяцев. Подвижные игрушки, например, игрушечные машинки, обычные предметы из домашнего обихода, вроде пустой коробки из-под яиц или большой ложки, кольца, нанизываемые на ось или штырь, простые игры в мяч.

13 – 15 месяцев. Игрушечный телефон, кувыркания, катание тележки или игрушечной лошадки, игра с чашками и прищепками.

16 – 18 месяцев. Песочница, простые музыкальные инструменты, вроде барабана или бубна, крупные разноцветные бусы, ящики с выскакивающими из них фигурками («чертик из табакерки»), мыльные пузыри.

19 – 21 месяц. Лошадка-качалка, игрушки, которые можно разобрать и снова собрать, маленькие резиновые мячи, игрушечные лопатки, большие фломастеры, игрушечные автомобили, игры в воде, легкие картинки-загадки, изготовление куличиков, игра в салки и прятки.

22 – 24 месяца. Детские садовые инструменты и посуда для кукол, пластилин, наборы-конструкторы, такие занимательные игрушки, как игрушечные поезда, телефоны, самосвалы и пожарные машины, старые журналы, корзинки, трубочки и емкости с закрывающимися крышками.

2 – 3 года. Трехколесный велосипед для начинающих, детский батут, роликовые коньки, куклы и игрушечные коляски, бутылочки, костюмчики, книжки для раскрашивания, мольберт, цветные карандаши и фломастеры, музыка, детский кассетный плеер, качели, книги, рисование пальцем, игра в детский баскетбол, столярный верстак, детский плавательный бассейн.




Возврат к списку