8 (495) 935 78 38
заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ваш телефон

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!

Помощь

Как сделать заказ

  • Поиск нужного товара
  • Цены и наличие товара
  • Как положить товар в корзину
  • Как посмотреть заказ
  • Как изменить заказ
  • Как отправить заказ
  • Консультации и заказ по телефону
  • Как узнать сроки доставки заказа
  • Как получить и оплатить заказ
  • Полезная информация

  • Как оставить отзыв о товаре или задать вопрос
  • Если нужного товара нет в наличии, как узнать, когда он будет
  • Претензии и гарантии
  • Обмен и возврат товара
  • Частые вопросы
  • Полезные советы
  • Как сделать заказ

    Поиск нужного товара

    Для того чтобы найти нужный Вам товар, воспользуйтесь поиском в каталоге. Для этого выберите подходящий раздел и наведите на него курсором мышки. При наведении на раздел появится список, входящих в него подразделов. Выберете нужный подраздел и щелкните по нему мышкой. Теперь Вы увидите товары, либо категории товаров относящиеся к этому подразделу. 

    Если Вы не знаете, в каком разделе может находиться нужный Вам товар, удобно воспользоваться строкой поиска, которая расположена под разделами товаров. Для этого наберите в строке поиска искомое слово и нажмите на значок "лупа", либо же нажмите на кнопку Enter на своей клавиатуре.

    Цены и наличие товара

    Информация на сайте обновляется несколько раз в час. Если рядом с товаром имеется кнопка "Купить" то это означает, что на момент обновления информации, этот товар есть на складе. 

    Как положить товар в корзину

    Вы можете положить нужный товар в корзину прямо с витрины или из карточки товара (нужно щелкнуть по товару на витрине, и откроется карточка товара, где есть большая фотография и описание предмета). Чтобы добавить нужный товар в корзину, кликните мышкой на значок "Купить".

    Как оставить мнение о товаре или задать вопрос

    Свое мнение или вопрос Вы можете оставить, нажав на кнопку "Добавить комментарий". Она расположена слева от описания товара.
    Если Вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о товаре (неважно - положительный или отрицательный), то нажмите на ссылку "Добавить комментарий". Далее откроется окно, в котором Вы сможете оставить отзыв и задать вопрос.
    Ваше мнение или вопрос прочтет администратор интернет-магазина. Если Ваш отзыв не будет противоречить техническим требованиям, то администратор его опубликует, и он появится в карточке товара под описанием. Ответ на Ваш вопрос придет на указанный Вами e-mail или будет опубликован в карточке товара под описанием (в этом случае Вы получите письмо с ссылкой на ответ).

    Узнать о поступлении

    Если вы хотите купить какой-то товар, но рядом с ним написано "Узнать о поступлении", то вы можете воспользоваться услугой "Узнать о поступлении". Для этого кликните по кнопке "Узнать о поступлении" на витрине или в карточке товара.

    После этого откроется окошко, в котором нужно написать свой электронный адрес и номер телефона. У пользователей, которые зарегистрировались на нашем сайте, электронный адрес определяется автоматически. Далее нажмите кнопку "Отправить". Как только нужный Вам товар появится у нас на складе, на указанную электронную почту или номер телефона придет сообщение об этом. В сообщении на электронную почту будет также содержаться ссылка на тот товар, который Вы ждали.

    Как посмотреть заказ

    В левой верхней части экрана находится «корзина». Там можно посмотреть стоимость текущего заказа и количество товаров в нем. Если нужно просмотреть состав заказа - перейдите на страницу корзины (кликнув на ссылку «Корзина»). Зарегистрированные посетители могут просматривать свои предыдущие заказы в Персональном разделе.

    Как изменить свой заказ в корзине

    В любой момент до отправки заказа на обработку, Вы можете его изменить. Для этого перейдите в корзину и поменяйте количество в окошке около нужного товара. Итоговые вес и стоимость поменяются автоматически. После отправки заказа Вы уже не сможете изменить его самостоятельно. Если возникнет такая необходимость – позвоните по телефону +7 (495) 935-78-38 и оператор изменит Ваш заказ.

    Как отправить заказ

    Когда Вы закончили выбор товаров, перейдите в корзину и проверьте Ваш заказ. Если Вы заказываете впервые или хотите заказать доставку по новому адресу, предварительно ознакомьтесь с условиями доставки заказов в Ваш район. Для того, чтобы отправить Ваш заказ на обработку, пожалуйста, правильно заполните Ваши контактные данные и нажмите на кнопку «Оформить заказ».

    Как узнать сроки доставки заказа

    После получения и обработки заказа Вам перезвонит оператор. Если Вы отправили заказ в рабочее время, Вам перезвонят в тот же день. Оператор сообщит Вам точную сумму заказа с учетом скидки и доставки и предложит возможное время доставки заказа.  Подробнее - на странице Доставка

    Претензии и гарантии

    Претензии по составу заказа принимаются только в момент получения Вами заказа по телефону +7 (495) 935-78-38 . Ко всем товарам, требующим гарантии, прилагается гарантийный талон. Подробнее на странице Гарантия

    Консультации и заказ по телефону

    По любому вопросу, касающемуся выбора товара или условий доставки, Вы можете проконсультироваться с оператором. Звоните в рабочее время по телефону +7 (495) 935-78-38.

    Частые Вопросы

    Заказ

    Как можно заказать товары, которые присутствуют в каталоге, но их временно нет на складе?

    Если Вам нужен определенный товар, узнайте у оператора по телефону возможные сроки его поставки и смотрите наличие на сайте в указанный период времени. Некоторые товары могут отсутствовать в продаже несколько часов, а другие – несколько месяцев. Также Вы можете воспользоваться услугой "Узнать о поступлении" (см. здесь).

    Сделал заказ, а мне пока не позвонили. Почему?

    После обработки каждого заказа, оператор звонит заказчику по номеру телефона, указанному при оформлении заказа. Соответственно самая вероятная причина по которой оператор не позвонил Вам – неправильно указан номер телефона или этот телефон недоступен (отключен, вне зоны действия сети). Если Вам не позвонили в течение рабочего дня после получения заказа – пожалуйста позвоните сами, операторы ждут Вашего звонка.

    Доставка

    Мне нужна только газоотводная трубка. Можно ли приехать за ней самому?

    К сожалению, у нас нет такой возможности. Вы можете внимательно просмотреть наш ассортимент и найти там товары, которые могут Вам вскоре понадобиться. Даже, если вы все купили для Вашего ребенка, в любом доме пригодятся средства для мытья посуды, стирки, уборки и т.п. Дополните Ваш заказ до минимальной суммы заказа и мы доставим его по Вашему адресу.

    Могу ли я встретиться с курьером у метро (на перекрестке) для получения заказа?

    Нет, доставку мы осуществляем только по конкретному адресу. Объяснение этому очень простое: заказы доставляются в течение интервала времени, то есть, возможно, Вам придется стоять на этом перекрестке (у метро, в парке) в течение нескольких часов и ждать курьера. Выберите другой вариант, например, договоритесь со знакомыми о доставке заказа к ним домой или в офис, а потом спокойно заберите Ваш заказ у них.

    Можно ли назначить для доставки заказа не интервал времени, а точное время?

    Нет, в условиях Москвы это сделать невозможно. Курьер выезжает из офиса с несколькими заказами, и вероятность точно рассчитать в какое время он будет у каждого заказчика крайне мала.

    Полезные советы:

  • Если Вы пользуетесь каким-то товаром постоянно и не хотите заменять другим на время его отсутствия в продаже, держите небольшое количество в запасе. Благодаря этому запасу у Вас не будет проблем в том случае, когда этот товар закончится по всей Москве из-за задержки очередной поставки производителя.
  • Заказывая заранее, а не в тот момент, когда питание и подгузники у Вас уже закончились, Вы будете уверены, что Ваш ребенок обеспечен всем необходимым и ему не придется ждать.